четверг, 6 апреля 2017 г.

Варежки. Учусь вязать спицами)))

С детства вязание спицами меня увлекало, НО ..... в семье вязала только тётя, а виделись мы редко. Поэтому набирать петли, вязать лицевую и изнаночную и закрывать в общем-то она меня научила и что-то я на пупса  Андрюшу вязала. Потом на 2 курсе, лёжа в больнице, под руководством соседок по палате я связала варежки и даже носила их.  На этом все...
Голубая мечта оставалась - варежки и носки. Почему-то ничего другое вязаное меня не привлекает))) Наверное потому что мне все время всё "колется")))
Благодаря инстаграмму, узнала я о модной нынче школе вязания Маргариты Тереховой и пошла на уроки варежки вязать и носки.
 Вот результат)




уже только что на голову не встала, чтоб повернуть и никак.... 

а это на уроке - образцы)))))

2 комментария:

  1. Надяяя, такие хорошенькие варежки!!! вышивка мимими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вышивать не на пяльцах и первый раз рококо достаточно...хм... необычно :D

      Удалить